Tired of ads? Upgrade to paid account and never see ads again!
McDonalds, Ялта, dirtymomo

dirtymomo


Мой девиз - не падать вниз и держаться за карниз!

Kyiv, Ukraine


Про летучих мышей
McDonalds, Ялта, dirtymomo
dirtymomo
Летучие мыши одни из самых интересных живых существ на нашей планете, и, благодаря своим уникальным характеристикам, не только являются очень популярными в мире людей созданиями, они реально суперзвезды в мире животных, но и одними из самых любимых моих зверей.

Во-первых, они единственные млекопитающие способные полноценно летать, белки-летяги и прочие шерстокрылы способны только планировать. Во-вторых, наряду с дельфинами, летучие мыши обладают эхолокацией, способности в этом направлении существуют и у других представителей фауны, например у землероек, тюленей, но развиты они у последних значительно хуже. В-третьих, некоторые летучки, в лице подсемейства вампиров, являются единственными настоящими паразитами среди теплокровных млекопитающих, питаясь исключительно кровью живых млекопитающих и птиц.

Благодаря вышеперечисленным свойствам, летучие мыши стали героями Голливуда - Человек-летучая мышь (Batman), законопроекта поданного В. Ющенко "О сохранении летучих мышей в Европе" от 15.12.2008, и прообразом графа Дракулы.



Данное эссе посвящено наименованию этих прикольных летучих штук на разных языках мира.

1. Английский. Bat - благодаря английскому названию летучек мы знаем что человек-летучая мышь это Бетмен. Происходит от стародатского "nathbakkæ" - ночная летучая мышь,  и от старонорвежского  "leðrblaka" - "кожаная перепонка", таким образом первоначальный смысл слова "bat" -перепонка.

2. Украинский. Кажан - происходит от слова "кожа", которое ранее присутствовало в украинском языке, и от которого произошло также слово "кожум'яка". Логика та же что и у скандинавов.

3. Русский. Летучая мышь - прикольно, летучки действительно похожи на мышей с крыльями - размером и цветом в частности.

4. Французский. Chauve-souris - повод поржать, на французском кажаны называются "лысыми мышами". Некоторые виды летучих мышей действительно не имеют шерсти, а крылья у них массово лысые :) Но, на самом деле, логика здесь другая, французское название происходит от греческого "calva sorix" - сова-мышь.

5. Итальянский. Pipistrello. Происходит от староитальянского "vipistrello", которое в свою очередь основывается на латинском "vesper" - вечер. Совершенно понятно, что благодаря времени суток, в которое героев нашего обзора можно чаще всего наблюдать.

6. Немецкий. Fledermaus. Maus - это мышь, а fleder происходит от слова "fledaron" из старого немецкого языка, которое означает "махать", "бить крыльями". Итого: летучая мышь по-немецки не отличается от нее же по-русски.


7. Испанский. Murcielago. Происходит от латинского "mures caeculus" - слепая мышь, и это несмотря на то, что кажаны  и не слепые, и не мыши. Зато Lamborghini Murcielago - название одного из наиболее пафосных автомобилей в мире.




//^^(^..^)^^\\

Если у Вас есть идея для смайла "летучая мышь" - рисуйте в коментариях.

Образование во времена кризиса
McDonalds, Ялта, dirtymomo
dirtymomo
С одной стороны, я не могу сказать что я уже, каким-либо образом, почувствовал влияние финансового кризиса, не даром на Диком Западе меня называют *dirtymomo, который никогда не брал банковских кредитов*, а с другой заявить что меня не коснулась общественная истерия тоже нельзя. Теперь, иногда, перед более или менее крупной тратой денег в сознании загорается красная лампочка мощностью 60 Ватт, сигнализирующая "ты уверен? ты хорошо подумал?".

Для того чтобы удостовериться в собственной адекватности, я и хочу задать вопрос Вам мои дорогие друзья.

Есть книга на профессиональную тематику, которая действительно может добавить знаний и опыта, книга прогрессивная, при этом заморская, заказывать нужно из-за океяна, а поскольку профессиональная сфера новая, то есть впечатление, что с информацией, имеющейся в вожделенном материале, знакомы у нас на родине единицы и это в свою очередь поднимет скил знаний в рейтинге специалистов катастрофично. 

Сколько убитых енотов по максимуму можно отвалить за такой ресурс? Учитывая что это всего лишь книга, часть из которой все равно забудется, а честь вероятно не пригодится.


Занимательная хип-хоп культура
McDonalds, Ялта, dirtymomo
dirtymomo
А знаете ли Вы, что Потап и Настя отстали на два с небольшим года?

Потап и Настя Каменских, У нас на раёне, 2008



Fabri Fibra, Applausi per Fibra, 2006



Поискал в инете две песни одновременно - я таки не первый заметил :))) Послушайте, послушайте, начиная с первых нот, припев и т.д.

Про Одессу - мнение независимого эксперта
McDonalds, Ялта, dirtymomo
dirtymomo
После недели безвылазного пребывания пришла пора дать предварительную независимую оценку Одессе, Вашему вниманию 3 вещи, в которых Одесса лучше чем Киев:

1. Очень удобная центральная часть города. Во-первых она меньше, чем киевская. Все находится в пределах пешых прогулок, если есть время, а если нет, то такси стоит 10-15-20 грн. в пределах центра, без пробок(!). При пешых путешествиях достают светофоры на каждом пешеходном переходе, переходов без светофоров практически нет, а из соображений безопасности переходить на красный рефлекторно отказываешься. Местные правда ломятся переходить дорогу в любом месте прямо в поток, не так тупо как в Каире, о котором я Вам когда-нибудь расскажу, но похоже. Еще удивляют мусорные баки, они, для удобства сбора мусора, расставлены прямо на проезжей части улиц(!), не во дворах. Мне как стрессоустойчивому человеку ничего не стоило, но некоторым людям может быть некомфортно бродить с мусорным пакетом по центральным улицам в поисках баков :))

2. Температура воздуха. В то время как в Киеве лежит снег, и температура воздуха около ноля, здесь +8, а иногда +10. Я вполне могу переносить мороз, но по необходимости - для катания на доске. Без необходимости - чем теплее, тем лучше.

3. Более общительные, позитивные, менее замороченые на политике люди, меньшее присутствие сброда со всевозможных регионов. В Одессу в основном понаехали из Одесской области, а не так как у нас отовсюду. Это радует.

Пипл здесь совершенно не интересуется футболом. Матчи Шахтера и Динамо в Лиге интересовали в этом городе только меня :)

П.С. МТС-Коннект - мегаудобный мобильный интернет, в виде ЮСБ модема, подключаемого к ноутбуку.

Персонажи с экрана среди нас
McDonalds, Ялта, dirtymomo
dirtymomo


Счастливчики, которые помнят в первых выпусках Нашей Раши Людвига Аристарховича, консьержа из СПб, легко смогут себе представить нашего препода по технической механике. Мне кажется он его двоюродный брат.

"Так, так, так, что же это такое, здесь нужно подсчитать, давайте ка подсчитаем, а ну это вы все знаете поехали дальше".

При том что знают буквально два человека из восьмидесяти, но это товарища лектора не волнует.

Учат в школе, учат в школе, учат в школе...
McDonalds, Ялта, dirtymomo
dirtymomo
Поступление в Одесский национальный морской университет, он же "водный", стало нифига не тривиальным событием в моей жизни. Во-первых я только один раз до этого поступал в вуз; во-вторых в тот прошлый раз поступали все мои ровестники, то есть это было обычным явлением; ну и в-третьих я может и хотел когда-нибудь иметь морскую специальность, но точно никогда не планировал. Специальность кстати - "организация перевозок и управление на (морском, прим. авт.) транспорте", факультет естественно заочный. Протирать штаны мне здесь 4 сессии - 2 года.

Для реализации вышеописанного, вчера утром я прибыл в город-герой Одессу. После недолгих поисков, благодаря помощи коллеги-аборигена, я арендовал до НГ квартиру, с двумя большими плюсами и двумя небольшими минусами. Начнем с хорошего: квартира в очень приличном состоянии и в самом центре города, до Дерибасовской примерно как от Европейской площади до Бесарабского рынка, сравнительный анализ произведен с помощью Яндекс карт. Недостатки являются следствием особенностей местного градостраительства и образа жизни - страшненький двор типа "одесский дворик" и парадное, старый дом с деревяными полами. По началу меня почему-то стреманула, непонятно откуда взявшаяся, идея возможности наличия клопов, которых я не видел ниразу в жизни, и которые как известно предпочитают деревяные элементы архитектуры, ибо в бетоне и кирпичах им негде прятаться, от чего у них случаются глубокие депрессии, приступы метеоризма и теряется аппетит. Пока наличия клопов на жилплощади не наблюдается, что не может не радовать.

Квартиру я арендовал у бабушки, и некоторое время чувствовал себя Родионом Раскольниковым, пока не началась грызка гранита науки, что произошло сегодня, в следствие чего появились новые векторы для применения мозговой активности. Все началось с того что меня не было в списках студентов. Контракт нужно было оплатить до 20.11, я его оплатил 20.11 через сберкассу, а вуз получил бабло 21.11. Заведующий приемной комиссии, тот еще поц, высказал мнение что это все очень сложно и отстаивать мои права ему нафиг не упало. К счастью у него оказался менее ленивый помощник, который побегал по кабинетам и через некоторое время сказал что все ОК, за что получил от меня спасибо в виде крепкого алкоголя выдержанного в дубовых бочках в французских подвалах + положительный отзыв на просторах интернета!

Пока все это происходило, часа три, я, зная не по наслышке о степени ебанутости некоторых служащих больших контор, которые живут на небольшую зарплату, где-то понимал что это может быть песец. Представьте себя приехать хрен знает куда в Одессу, арендовать базу, а сессию переносят на год вперед по стечению обстоятельств.

Когда все стало ОК, у меня осталась на сегодня одна пара. Мы с толпой единомышленников собрались в аудитории, предмет - техническая механика. Препод начал быстро излагать материал и чертить на доске графики и формулы, как-будто что-то предчувствовал. Из его десятиминутного монолога я понял, что если какая-нибудь штука вращается вокруг своей оси, то инерция в каждой конкретной точке по мере удаления от оси будет расти в геометрической прогрессии, и сообщил формулу расчета, я себе где-то так и представлял данный физический процесс. После этого в здании отрубили электричество и после непродолжительного ожидания нас отпустили по домам.

Я собствено к чему это все пишу: товарищи технари, правильно ли я понял повествование техномеханика?

Fur is dead :(
McDonalds, Ялта, dirtymomo
dirtymomo


Томми Хилфигер анонсировал, что он больше не будет производить одежду из меха и что все меховые изделия уберут из магазинов к весне 2008 года. Даже в развитых странах, животные, которые выращиваются для получения меха, проводят всю свою жизнь в маленьких грязных клетках, страдая физически и психологически (см. сноску). В конце такой вот жизни их травят ядами или газом, убивают злектричеством, ламают шеи.

Китай, страна в которой законы не защищают животных от насилия, экспортирует больше меха, чем все остальные страны мира взятые вместе. Кошки и собаки на китайских меховых фермах содержатся в проволочных клетках, затем убиваются вышеописанными методами, а их мех выдается в последствии за мех других животных. В Украине на многих сельсохозяйственных предприятиях животных также мучают, к счастью с каждым годом все меньше, благодаря упадку сельхоз производства.

Если ты не видишь проблемы и носишь изделия из меха, возможно тебе было бы интересно обсудить плюсы и минусы этого. Записаться на дискуссию с dirtymomo, который не носит меха можно в коментах или по смс. Продолжительность дискуссии 60 минут. Бесплатный кофе.

Сноска: Да, во многих странах, в том числе и в нашей страдают не только животные, но и люди. По-моему мнению, люди более защищены от насилия. По крайней мере, я больше сочувствую страдающим животным, а так как защищать всех я не могу, то сконцентрируюсь на одной из проблем.

Peace.

:)
McDonalds, Ялта, dirtymomo
dirtymomo
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/business-lynch/2007/02/28/

Офигенно нужная вещь, в голове не укладывается, что бывают настолько наивные люди, как автор изобретения.

Велобайк
McDonalds, Ялта, dirtymomo
dirtymomo
Был на выставке Велобайк-2007. Вернее были мы там в шестером. Фоткались.



Одинаковые футболки посвящены приближающемуся походу по пути Святого Иакова (Франция, Испания). В который мы отправляемся в конце апреля. Детали про поход здесь.

Физика для чайников
McDonalds, Ялта, dirtymomo
dirtymomo
Представляете, только что ехал в маршрутке, и так как у меня села батарея в плеере, слушал водительское радио. Это было какое-то "Народное радио". И там диджей говорит примерно следующее:

"Какое классное весеннее утро. Вот сейчас посмотрю на термометр... На солнце товарищи +13!!!"

Диджей конечно тоже человек, но среднее образование у нас в стране обязательное. Термометр на солнце показывает температуру себя, а не температуру воздуха.

ПС. По поводу того, что утро классное, согласен абсолютно. :)

You are viewing dirtymomo